Форум » ООСник » Творчество » Ответить

Творчество

Анна : Ну раз в форуме сидит три человека, то открываюэту темку здесь! выкладывайте свои фан-фики, стихи и т.д. Они будут оформлены на сайте подвашим ником!

Ответов - 71, стр: 1 2 3 4 5 All

граф Дракула: Я выполнил свое обещание: нарисовал. Правда, с моей скоростью рисования все безбожно устарело, но... В общем, простите, кого здесь нет - и еще больше простите те, кто здесь есть

Карл: Вау.. Граф, ну почему вы пошли в вампиры, а не в художники?

Ди: граф Дракула Снимаю шляпу *снимает*


Shadow: граф Дракула нет слов, одни эмоции! =) класс! восхитительно! браво!

Alexandra : Прощаю от своего имени Неплохо, Граф, очень неплохо... Хотя... Да нет, ничего

граф Дракула: *Смущенно* Всем спасибо... Карл, Был у нас и вампир-художник... Ди *Поклон* Shadow Благодарю... Alexandra Что подправить? Говорите, пока у меня есть желание пытаться подправить ;)

Alexandra : граф Дракула странный профиль у головы девушки, которая располагается рядом с Анной. Или это глаз не совсем на месте... а вообще-то меня несколько смутило то, что я не дала бы автору этого рисунка столько лет, сколько вам ))

Alexandra : о! забыла добавить - это чисто мое личное мнение :)

граф Дракула: Alexandra В смысле, по-детски что ли? Что ж, критика тоже уместна ;))) А профиль Баффи для аниме классический.

Alexandra : граф Дракула рада, что вы смотрите на это с такой точки зрения :)

София: граф Дракула Мне нравится Только кто это между мной и Анной?

Анна : граф Дракула это...это...это...СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!! Теперь вы мой любимый художник! Потрясающе!!!

граф Дракула: София пишет: цитатаТолько кто это между мной и Анной? Баффи! Учтите, ее я видел исключительно на авах, так что кроме того, что она блондинка, я мало чего понял Анна Спасибо... Вот только думаю - если рисовать всех теперь - это сколько же места надо? Или какими всех делать маленькими?

Анна : граф Дракула Да уж...нас многовато даже для ватмана!

граф Дракула: Анна Ну, если только мордашками... Или чибиками... *Крепко задумался*

Lucius: граф Дракула Любовь моя... присоединяюсь к общей оценке. И впрямь - в пору создавать иллюстрированную книгу. Может здесь стоит разместить подобные творения остальных участников форума на эту же тему? Или Наше творчество уже вистит где-то отдельной темой?

Верона: Граф!!!!! Я с вами матерится в голос начну!!!!!!!! Я понимаю, что без меня было легко и свободно, но... Гэбриэл!!!!!!!!!!!!!!! Флориан!!!!!!!!! Люциус!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - скокож у вас больших любовей????? Кого еще не хватает????? Вэлкана... нет, Вэлкон уже тоже был... То-ко Карла... А рисунок все-таки красивый, и ты... в обънимку с Флорианом...

граф Дракула: Верона Карл тоже был (хотя и не по моему желанию) - но об этом как-нибудь потом... А материться не надо - я вас ВСЕХ люблю!!!

Верона: Граф, я вас тоже очень люблю!!!!!!!!1 Наконец-то мы встретились!!!!!!!!!!

Джейн: граф Дракула Браво!!! Браво!!! Браво!!! А та рыжая прелесть с зелёными глазами - энто я???

граф Дракула: Джейн Знаете, там две рыжих прелести с зелеными глазами... ;) Та, что позолотистее - Вы

Джейн: граф Дракула Понятненько. Просто супер!!!!! Нет слов...

граф Дракула: Джейн Спасибо... Вы очень добры...

Alexandra : Анна а это дело обязательно должно быть посвящено ВХ, или границ нет?

Анна : Alexandra границ нет!

BloodRayne: У меня есть только корткая страшная история!Анна

Анна : BloodRayne давай! почитаем!

BloodRayne: Анна Ну вот: НОЧЬ. Едет усталый таксист домой.Вдруг его ловит старая бабулька.Такстст остановился и спрашивает:Куда вам бабушка Бабулька ему отвечает:Вези меня сынок,на Бабушкенское кладбище! Таксист отвез ее ,бабулька вышла. Таксист стал ждать ее! Бабулька снова села в такси и говорит:Вези меня сынок на Николо-Арангельское кладбище! Таксист отвез.Ждет бабульку. Бабулька сново садится в машину и говорит:Давай визи меня сынок на ближайшее кладбище! Таксист удивленно спросил:Мать ,че ты делала на клабище в 3 часа ночи? У бабульки глаза стали злобными и она ответила: Мясо ела

Анна : BloodRayne круто!

BloodRayne: Анна Ну только мясо ела надо говорить громко!

Анна : BloodRayne ок!

Alexandra : В общем, я считаю,что это одних из моих лучших рассказов :) называется «Аля» (не про меня естессно) И о международных новостях… - симпатичная дикторша перебрала листки, лежащие перед ней на столе, нашла нужный и продолжила – В Бразилии было совершено сенсационное открытие… Но что же именно открыли в Бразилии Алю интересовало мало. Ей скучно было смотреть на красивое лицо дикторши Соколовой, каждый день появляющееся за серым стеклом экрана старенькой «Березки». Дикторша пыталась сделать вид, что ей необычайно интересно то, о чем она рассказывает, но у нее это плохо получалось. И Аля всякий раз злилась – почему этого никто кроме нее не замечает? Дикторшу хвалили. На этот раз дома никого не было, и она могла крутить маленький белый штепсель прокрутки программ телевизора как угодно, не боясь окрика или болезненного шлепка по пальцам. Наигравшись им вдоволь, Аля выключила телевизор совсем (выдернув чуть теплую вилку из розетки) и уставилась в окно. Делать было нечего. Ну прямо как в том стишке, который они с мамой разучивали позавчера – «Дело было вечером, делать было нечего…» Что было дальше, Аля забыла и даже не старалась вспомнить – знала, что бесполезно. Ей почему то всегда плохо давались стихи. За окном висело плотное белое одеяло тумана. Бабушка однажды прочитала Але интересную книжку, «Приключения Карика и Вали» называется. И туман в ней описывался как множество маленьких пузырьков, заполняющих воздух и лопающихся от прикосновения к ним. Вот это Аля представляла хорошо. Иногда ей даже казалось, что если открыть форточку в туманный день, немного пузырьков тумана залетит и к ней в комнату, и тогда можно будет играть, будто ты – Валя, а старенький раскладной диванчик – хищный цветок, который пытается тебя съесть. Но форточку Але открывать запрещалось. Как запрещалось трогать небольшую коробочку с деревянными палочками (спичками), лежащую где то на кухонной полке чуть не под самым потолком, куда ей было не дотянуться. Однажды Аля спросила у мамы, почему ей не разрешают ими пользоваться, как взрослой, на что мама рассеяно как всегда потрепала ее по светлой макушке и ничего не ответила. Как будто это тайна. Но Аля не обижалась – у мамы много своих забот, какое ей дело до каких то палочек? Мама была занята практически всегда. Аля видела ее только по вечерам, из-за двери молча наблюдая за тем, как она пьет чай. Мешки под глазами, заострившийся нос – все это было таким странным… Раньше мама была не такой. Она была веселой и смеялась, когда папа носил ее на руках и целовал. Он и Алю целовал, только ей больше нравилось, когда ее поднимали на руках к самому потолку. Маму к потолку не поднимали, но она, кажется, была рада и поцелуям. В общем, все были довольны. А потом папа исчез. Мама не спала всю ночь, стоя у окна, и Аля тоже не спала, чтобы маме не было одиноко одной. Утром папа не пришел. И вообще он больше не приходил, «только его и видели» - как говорила на кухне бабушка, нарезая капусту на салат. Мама всегда плакала от этих слов и убегала в свою комнату, где на столике стояла большая папина фотография, затянутая в черную материю. Тогда Аля узнала много новых слов, таких как «корреспондент», «забастовка» и «кладбище». Первое слово Але нравилось больше всех, ведь оно обозначало папу, а остальные она просто запомнила. Але всегда нравилось узнавать новые слова. Раньше папа сажал ее к себе на колени и мягко подбрасывая рассказывал интересные истории, в которых было очень много нового и странного. А мама смотрела на них и смеялась, потому что Аля тогда была еще совсем маленькой и вместо того чтобы слушать пыталась ухватить губами пуговицу на папиной рубашке. Сейчас то она с удовольствием послушала эти истории еще раз, и наверное даже одела бы ради этого ненавистные колготки (если вдруг потребуют), но мама никогда ничего не рассказывала. Она только молча пила по вечерам чай и сразу ложилась спать, пожелав Але спокойной ночи. Аля тоже желала маме спокойной ночи и потом несколько раз приходила на цыпочках, чтобы послушать ее тяжелое дыхание. Мама иногда разговаривала во сне, и тогда Аля садилась рядом на стул и слушала. А потом бежала к себе, забиралась под одеяло и пыталась объяснить непонятливой кукле Даше что именно говорила мама.

Alexandra : У Али было много кукол, целый мирок со своей гостиной, столовой, детской комнатой и спальней. Куклы ссорились, мирились, обедали в столовой, обмениваясь новостями и вели полноценную жизнь время от времени рожая детей (это когда Але покупали новую куклу) и умирая (когда кукла почему либо портилась и становилась некрасивой). Самой любимой Алиной куклой была Даша, знавшая почти все ее секреты. Но кое о чем Аля Даше никогда не рассказывала – например о том, что она боится бабушки. Даша была хоть и подругой, но все таки могла рассказать обо всем другим куклам и те начали бы над Алей смеяться. Этого Аля не выносила. Поэтому Даша всегда оставалась дома, когда Аля решалась зайти к бабушке в комнату или проскользнуть на кухню. Передник, который бабушка носила не снимая кажется даже ночью, странно пах какими то травами, а сама бабушка казалась злой волшебницей, когда колдовала над кастрюлями и сковородками, то и дело помешивая в них деревянной ложкой на толстой ручке. Над кастрюлями поднимался ароматный пар, и бабушкино лицо в клубах этого пара казалось немного кривым и чересчур круглым. Впрочем, иногда она давала Але конфету или печеньку, и на некоторое время превращалась из колдуньи в добрую волшебницу. До новых недоразумений (какое слово!). Недоразумениями Аля называла про себя те случаи, когда бабушка требовала от нее чего то странного и неприятного. Например надеть шерстяные колючие колготки или убрать вытащенные из шкафа игрушки… Как объяснить бабушке, что ноги от колготок чешутся ну просто нестерпимо, а игрушки разумнее оставить лежать на полу – все равно она будет играть в них и завтра, Аля не знала. И даже не пыталась объяснить. Она просто брала Дашу на руки и не замечая бабушки принималась рассказывать ей сказку. Бабушка долго сердилась и громко кричала, но Дашу никогда не отбирала и вообще Алю не трогала. Накричавшись вдоволь, она уходила ворча на кухню и закрывала дверь. И Аля знала – до вечера с бабушкой лучше не связываться… Алю никогда не оставляли дома одну – боялись, что она откроет газ, взорвав квартиру, пустит воду из всех кранов, устроив потоп соседям или дотянется до лежащих на верхней полке спичек и разожжет посреди комнаты костер из газет и журналов. Аля никогда не понимала, почему взрослые ей так не доверяли. Зачем ей открывать воду из кранов или разжигать костер? Но раз все этого боялись, Аля точно знала что так и поступит, представься ей подходящая возможность. А потом сама все закроет, потушит и проветрит… чтобы доказать недоверчивой Даше что она уже взрослая. Сейчас, когда взрослые куда то ушли, можно было смело действовать. Аля еще немного посмотрела на туман за окном, повертела в руках маленький белый штепсель, выдранный с мясом из «Березки» (а что делать, если он так слабо держался?) и пошла в ванную открывать воду. «Понимаешь», – объясняла она непонятливой Даше, испуганно смотревшей на нее круглыми пуговичными глазами, – «я выросла и стала взрослой… пора приучаться к самостоятельности». Она залезла на табуретку и протянула руку к тугому красно-синему крану – «Не бойся Даша, все будет хорошо…» Из проржавевшего крана с хрипом ударила мощная струя вод

Анна : Alexandra Сегодня оформлю!

Афина: У пьесы нет названия. Действие 1. Выходят Боги: Зевс, Афродита, Марс (Арес). Афродита: Любви на свете ничего прекрасней нет! Зевс: Согласен, но любовь еще не все! Марс: К чему тут спор, любовь – пустое дело! Афродита (улыбаясь): Но сам ты покоренный ею был, мой милый бог войны! И братец мой не раз ей с упоеньем отдавался (кивая в сторону Зевса). Любовь сильнейшая из всех страстей, она завладевает разумом, сердцем и телом. Любовь – так многогранна, так прекрасна, она дает нам жизнь… Зевс: … и смерть… Афродита: … не часто! Марс: К чему нам эти бредни о любви – я не нуждаюсь в ней; едва заслышав дух войны, забыв, я обо всем, лечу на поле боя! Афродита (с пренебрежением): Война? Как глупо, что люди стали воевать, забыв об истинном своем предназначении – любить! Зевс: Из-за любви они же и воюют, погибают из-за любви, которую ты даришь им. Афродита: В чем упрекаешь ты меня? Дарю любовь я людям и богам лишь для блаженства, но опошляют все пороки, здесь нет моей вины! И если б не любовь, то разве человек родился бы, и разве жил бы он в согласии с вселенной?! Зевс: Но, что ни говори, ты не найдешь, примера чистой любви среди людей. Афродита: Ну что ж тогда взгляни на Землю, Зевс, сей час, увидишь ты словам моим прямое подтвержденье. Действие 2. Поляна. На ней, танцуя, прекрасная нимфа Эвридика собирает цветы. За ней зачарованно наблюдает Орфей с золотой кифарой. Она садится на траву, плетет венок, он подходит ближе, садится рядом. Звучит прекрасная, романтичная музыка. Орфей: Меня пронзил стрелой Эрот, Когда тебя я увидал, Как будто вышел в светлый грот, Дотоле я в тени блуждал… Эвридика: Стрела задела и меня, И будто бы средь бела дня Здесь появился месяц ясный, Теперь преследует меня, Твой лик, влюбленный и прекрасный. Эвридика улыбаясь, надевает на голову Орфея венку, который сплела. Орфей: Чем я могу отплатить за твой подарок, прекрасная нимфа? Эвридика: Сыграй, прошу! Орфей играет на кифаре. Эвридика танцуя, уходит со сцены, Орфей, продолжая играть, идет за ней. Действие 3. Появляются боги. Марс: Это и есть твоя любовь? Вот скука! Что ж здесь такого: ходить за ручку, да тренькать на кифаре. Фу… Афродита (не обращая внимания на Марса): О, как божественна его игра, воистину его назвали лучшим музыкантом. С ним не сравниться даже златокудрый Аполлон – предводитель веселого хора муз. Зевс: Да, игра его прекрасна. При звуках кифары вся природа погружается в глубокое молчание, и среди тишины широкой волной льется мелодия, полная дивной красоты… Марс (про себя): И ты туда же… (вслух): для меня нет музыки лучше звука рога, призывающего к бою! На сцену выходят девушки – нимфы и танцуют. Музыка сначала стандартная греческая затем какой-нибудь современный мотив. Зевс (засматриваясь на девушек): Я уже готов согласиться с тобой, Афродита, в том, что любовь – чудесна, но все же признай, что она в некотором роде накладывает обязательства, (вздох) к сожалению. Богам не чужды людские слабости, поэтому любовь частенько становится тяжкой обузой. Афродита (смеясь): Священные узы брака мешают не всем, Великий Зевс, любовь – укрепляет их. Вот и наши счастливые влюбленные обратились к помощи сына моего, Гименея – юного бога брака. И судя по всему, в отличие от тебя, вечные узы не тяготят их. Действие 4. Орфей и Эвридика сидят рядом. Свет приглушен. Орфей: Твоя улыбка – тайна для меня, Душа твоя, как содержанье книги, Я так хочу познать тебя, Ловя божественные миги, Когда в моих объятьях ты, Когда открыта и прекрасна, Тогда сбылись мои мечты, И лишь с тобою стал я счастлив… Эвридика: Зачем мне боги, и зачем леса?! Лишь милый мой остался у меня… Что мне стихии, что гроза?! Когда я так люблю твое святое имя… Вдруг Эвридика слабо вскрикивает и падает на руки Орфею. Он удивленно смотрит на нее. Эвридика: Орфей, любимый… Орфей всматривается в пол и видит змею. Эвридика умирает. Орфей: Вдруг мир поблек… Где краски и тона? Ушла и забрала с собой она… Все звуки: пенье птиц и шелест трав, Весь яркий свет – улыбку на губах, Сиянье глаз и танец под луной, - Она ушла, и забрала с собой… Гаснет свет. Под печальную мелодию входят девушки в темных одеждах, забирают Эвридику с собой. Орфей сидит убитый горем. Действие 5. Входят Зевс и Афродита. Зевс (хмуро): Ну, дорогая сестрица, видишь, что сделала твоя любовь, вот уже, сколько дней не слышно прекрасных звуков кифары Орфея, природа словно вымерла (оглядываясь по сторонам): птицы не поют, деревья не шумят… Афродита: Любовь живет, пока бьются два сердца, лишь одно из них остановится – погибнет и второе. Поворачиваются, видят Орфея. Афродита (ласково зовёт): Орфей! Орфей! Орфей, видя перед собой прекрасную богиню, замирает, но уже в следующее мгновение бросается к ее ногам. Орфей: Неужто любовь – столь тяжкий грех?! Неужели влюбленные достойны кары? О, златокудрая Афродита, покровительница всех влюбленных, молю помоги мне… Афродита: Встань, Орфей. Не могу я помочь в твоей беде. Зевс: Так ты пойдешь за ней?! Ну что ж, иди, но знай: ценою возвращения ее стать может жизнь твоя. Лишь брат мой, повелитель царства мертвых может помочь тебе, но еще никто из умерших не покидал его обители, я постараюсь уговорить его Орфей, но непреклонен всегда был Аид. Иди, но помни: ты должен доказать, что есть на свете любовь земная. Орфей: Благодарю боги за помощь. Орфей уходит. Афродита: Теперь, Великий Зевс, ты веришь в силу человеческой любви? Ради своей возлюбленной он согласился спуститься в мрачное царство Аида! Зевс: Быть может ты права... И всё ж я не могу любовь определить, но знаю: это страсть сильнейшая – любовь! Действие 6. Орфей входит в подземное царство. Свет приглушен. Музыка: что-то вроде «В пещере горного короля...» Орфей: Любимая, прошу тебя, подай мне знак, что помнишь ты еще Орфея своего… Голос Эвридики: Несчастные воды забвенья реки, Твой образ навек от меня унесли, Но взор твой заставил любовь пробудится И сердце мое как прежде забиться… Орфей (зовёт): Эвридика!! В ответ тишина. Орфея окружают мрачные тени, танцуя вокруг него. 1 тень: О, милый Орфей, забудь свою Эвридику, испив из священной Леты…оставайся с нами. 2 тень: Дари лишь нам волшебные звуки своей кифары. 3 тень: Кто пришел в подземное царство никогда уж не вернется на землю. Орфей: Прочь, оставьте меня! 1 тень: Много лет мы томимся в мертвом царстве… 2 тень: Не знаем ни песен, ни музыки… 3 тень: Оставайся с нами, Орфей! Орфей вырывается из круга теней и идет в грот. Действие 7. Орфей входит в грот. Посередине стоят два огромных трона, в одном сидит царь подземного мира – Аид, в другом жена его Персефона. Тени следуют за Орфеем, образуя круг. Аид: Зачем пришел ты, Орфей, в мое мрачное царство, где нет места живым, зачем потревожил ты своей музыкой свод моего подземелья? Орфей: О, могучий владыка Аид, всех нас, смертных, принимаешь ты в свое царство, когда кончаются дни нашей жизни. Не затем пришел я сюда, чтобы смотреть на те ужасы, которые наполняют его (оглядывая хоровод теней). Я пришел сюда молить тебя отпустить назад на землю мою Эвридику. Верни ее к жизни, ты видишь, как я страдаю по ней! Аид: Не один из умерших, не может вернуться на землю отсюда, не проси, Орфей, не могу я выполнить твою просьбу. Орфей: Если бы отняли у тебя жену твою Персефону, ведь и ты страдал бы. Кратка жизнь наша, владыка Аид. Дай Эвридике испытать радости жизни, ведь она сошла в твое царство такой юной! Персефона: Я слышала, Орфей, что музыке твоей нет равной, и в игре ты превосходишь Аполлона. Сыграй мне на своей золотой кифаре, (тише) а потом я уговорю мужа, чтоб отпустил он твою возлюбленную. Орфей играет. Тени кружатся вокруг него. Персефона нежно берет за руку Аида. Аид: Хорошо, Орфей, я отпущу Эвридику из царства теней, потому как давно я не слышал столь дивной мелодии. Иди, и забирай свою жену. Храни и оберегай ее лучше, чем себя! Орфей: Обещаю! От сонма теней отделяется одна. Орфей и тень уходят. Персефона: Почему ты отпустил их? Аид: Такова воля Зевса. Персефона (поморщившись): Только поэтому?! Аид (улыбнувшись): Нет, в первую очередь потому, что ты попросила меня дорогая. Пусть мы не смертны, но я знаю цену любви. Действие 8. Орфей выходит на поляну, за ним идет тень Эвридики. Он берет девушку за руку и с неё падает темное покрывало, и она стоит, как и прежде, в светлой тунике. Эвридика: Ты спас меня, любимый! Орфей: Ведь без тебя мне жизни нет! Эвридика: Любовь моя к тебе не ведает границ, хочу с тобой остаться я навеки. Орфей: Пусть смертны мы, но даже смерть не в силах разлучить нас. Эвридика: Да будет так всегда! Уходят. Появляются боги, ранее стоявшие в стороне. Афродита: Теперь ты веришь в бессмертную силу земной любви, о Всемогущий? Зевс: Воистину, я преклоняюсь перед ней! Уходят. КОНЕЦ.

BloodRayne: Афина Мне все нравится!!!

Ван Хелсинг: Афина Великолепно, леди!

Shadow: Афина Нет слов!!!! Это просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!!!!

Афина: BloodRayne Ван Хелсинг Shadow Единственно ради Ваших похвал, я, пожалуй, напишу еще что нибудь))))))

BloodRayne: Афина Пиши!Как говорят французы-ТВОРИТЕ!!!!!

Сандра: Афина Браво, но... не обижайся!!!! Написано прекрасно!!!!!! Здорово!!!!!!! Оочень... очень светлый. Но 1) Аффродита вышла из волн морских, стало быть, она дочь Пасейдона, и, соответственно, племянница Зевса. и 2) Марс был влюблен в Аффродиту и женился на ней... спор немного не в тему... (Не обижайся!!!) 3) Любовь людям и богам дарет не Аффрадита, а ее сын, Амур.

Афина: зашла на секунду... Сандра 1. Афродита - дочь Кроноса, стало быть сестра Зевса (а вот Венера, как раз из волн морских) 2. Марс, бог войны... Афродита влюбила его в себя, но не доказала, что любовь превыше всего(у них скорее плотские отношения) 3. Афродита - богиня любви... этим все сказано, она тоже влюбляет (вспомни хотя бы Париса и Елену)

Сандра: Афина пишет: цитата1. Афродита - дочь Кроноса, стало быть сестра Зевса (а вот Венера, как раз из волн морских) Аффродита и Венера - одна и та же богиня, просто римляни норовят все под свое переиначить.

София: Народ вы что...Афродита, Артемида и Афина это дочери Зевса - это по одной версии (кстати более общепринятой). Конкретно Афродита дочь Зевса и океаниды Дионы По второй версии - она родилась из крови оскопленного Кроном Урана, которая попала в море и образовала пену; отсюда ее прозвище «пенорожденная» А Венера здесь Причем...Это уже Римская мифология.... Марс - это Римский бог Войны, а у Греков был Арес- бог войны А вобщем сюжет не плохой

Афина: София Афина и Артемида - дочери Зевса... но уж никак не Афродита: Во многих источниках(в том чиле у Гомера) сказано, что она его СЕСТРА!!!!! А то о чем поведала ты это о ВЕНЕРЕ!! А Марса я специально приписала сюда вместо Ареса(НЕ ПОТОМУ ЧТО НЕ ЗНАЛА), потому что как мне сказали, цитирую: «Зрителю неизвестен данный бог, переименнуй!» Пришлось подчиниться)) И если ты заметила, у меня в скобках в начале написано: Арес! Кстати, сюжет не мой... я написала пьесу по мотивам «Орфея и Эвридики»

София: Афина пишет: цитатаВо многих источниках(в том чиле у Гомера) сказано, что она его СЕСТРА!!!!! Только не надо мне сюда Гомера приплетать...Ну не может быть она его сестрой Афина пишет: цитатаА то о чем поведала ты это о ВЕНЕРЕ!! Нет уж О том о чем сказала Я это об Афродите...извини, но я уже давно Мифологией увлекаюсь Афродита »...Когда Крон искалечил своего отца Урана, кровь, упавшая в море, образовала пену. Из нее родилась Афродита, самая привлекательная из богинь. Увидев деву, грациозные оры набросили на ее прекрасное тело нетленное одеяние, украсили благоуханные волосы тонко сработанной золотой диадемой, продели в ушные проколы жемчужные серьги, обвили смуглую шею золотым ожерельем и только после того повели на Олимп, к бессмертным богам. Склонились небожители перед мощью и красотой Афродиты, и только трое были безучастны к Пеннорожденной, Фиалковенчанной, Улыбколюбивой богине: Афина, чье сердце было отдано брани и ремеслам, Артемида, любящая охоту на диких зверей и хороводы, а также скромная и трудолюбивая богиня очага Гестия. Среди смертных же не оказалось никого, кто мог устоять перед Афродитой. Как только они увидели ее, что-то шевельнулось в их душах. Бродившие поодиночке, как попало, они соединялись в семьи, ибо пока не было Афродиты, не было любви и привязанности друг к другу... Афродита (A f r o d i t h) - богиня любви и красоты. Богиня малоазийского происхождения. Этимология этого негреческого имени богини не ясна. Существуют две версии происхождения Афродиты: согласно одной - поздней, она - дочь Зевса и океаниды Дионы; согласно другой, она родилась из крови оскопленного Кроном Урана, которая попала в море и образовала пену; отсюда ее прозвище «пенорожденная» и Анадиомена - «появившаяся на поверхности моря». Миф отражает древнее хтоническое происхождение богини, которое подтверждается также сообщением Гесиода, что вместе с Афродитой из крови Урана появились на свет эринии и гиганты (следовательно, Афродита старше Зевса и является одной из первичных хтонических сил). Афродита обладала космическими функциями мощной, пронизывающей весь мир любви. Это ее воодушевляющее, вечно юное начало описано у Лукреция в поэме «О природе вещей». Афродита представлялась также как богиня плодородия, вечной весны и жизни. Отсюда эпитеты богини «Афродита в садах», «священносадовая», «Афродита в стеблях», «Афродита на лугах». Она всегда в окружении роз, миртов, анемонов, фиалок, нарциссов, лилий и в сопровождении харит, ор и нимф. Афродита прославлялась как дарующая земле изобилие, вершинная «богиня гор», спутница и добрая помощница в плавании «богиня моря», т.е. земля, море и горы объяты силой Афродиты. Она - богиня браков и даже родов, а также «детопитательница». Любовной власти Афродиты подчинены боги и люди. Ей неподвластны только Афина, Артемида и Гестия. По своему восточному происхождению Афродита близка и даже отождествляется с финикийской Астартой, вавилоно-ассирийской Иштар, египетской Исидой. Подобно этим восточным богиням плодородия, Афродита появляется в сопровождении свиты диких зверей - львов, волков, медведей, усмиренных вселенным в них богиней любовным желанием. В сохранившемся фрагменте трагедии Эсхила «Данаиды» Афродита тоже выступает как богиня плодородия. Однако в Греции эти малоазийские черты богини, сближающие ее также с богиней-матерью и Кибелой, становятся мягче. Хотя служение Афродите часто носило чувственный характер (Афродита считалась даже богиней гетер, сама именовалась гетерой и блудницей), постепенно архаическая богиня с ее стихийной сексуальностью и плодовитостью превратилась в кокетливую и игривую Афродиту, занявшую свое место среди олимпийских богов. Эта классическая Афродита - дочь Зевса и Дионы, ее рождение из крови Урана почти забыто. В Гомеровском гимне богиня появляется из воздушной морской пены вблизи Кипра (отсюда Афродита - Киприда, «кипророжденная»). Оры в золотых диадемах увенчивают ее золотым венцом, украшают золотым ожерельем и серьгами, а боги при виде «фиалковенчанной» Афродиты дивятся прелести Киферы (культ Афродиты был распространен и на острове Кифера) и возгораются желанием взять ее в жены. Мужем Афродиты является Гефест - самый искусный мастер и самый некрасивый среди богов. Хромоногий Гефест трудился у наковален в своей кузнице и не испытывал особого влечения к супруге, находя истинное удовлетворение в работе с молотом у пылающего горна, а Киприда нежилась в опочивальне, расчесывала золотым гребнем кудри и принимала гостей - Геру и Афину. Любви Афродиты добивался Посейдон, что вполне естественно - ведь она родилась в его стихии. Но она полюбила Ареса, которого не любил никто из людей и богов. О любви Ареса и Афродиты повествует ряд источников, и называются дети от этого незаконного брака: Эрот и Антэрот, а также Деймос, Фобос («страх» и «ужас» - спутники Ареса) и Гармония. Первоначально Эрот - космическое божество, порождение Хаоса, в олимпийской мифологии он стал сыном Афродиты. Парменид пишет о рождении Эрота: «Первым из всех богов Афродита сотворила Эрота», подчеркивая именно самостоятельную созидающую силу богини любви. В поздней литературе Эрот оказывается гораздо более сильным, чем его мать, и, несмотря на своей детский возраст, помыкает Афродитой, став ее постоянным спутником, крылатым мальчиком, вооруженным луком и стрелами, вселяющими любовь. Сыном Афродиты и Гермеса считается Гермафродит (называемый также Афродитом). Как и другие олимпийские боги, Афродита покровительствует героям, но это покровительство распространяется только на сферу любви. Она обещает Парису любовь Елены и следит за прочностью их союза, терпя брань из уст Елены. Афродита пытается вмешиваться в военные события под Троей, будучи принципиальной защитницей троянцев, вместе с такими богами малоазийского происхождения, как Аполлон, Арес, Артемида. Она спасает Париса во время его поединка с Менелаем. Она вмешивается в сражение, в котором совершает свои подвиги Диомед, и пытается вынести из битвы троянского героя Энея - своего сына от возлюбленного Анхиса. Однако, Диомед преследует богиню и ранит ее в руку, так что Энея подхватывает Аполлон, закрыв его черным облаком. Арес на своей золотой колеснице доставляет Афродиту на Олимп, где ее заключает в объятия мать Диона. Афродиту поднимают на смех Гера и Афина - ее постоянные противницы, и Зевс, улыбаясь, советует дочери не заниматься войной, а устраивать браки. Афродита с наслаждением внушает любовные чувства людям, и сама влюбляется, изменяя хромоногому супругу. Даже Гесиод, давший столь древнюю генеалогию Афродиты, приписывает ей обычные любовные функции - сладкую негу любви, смех, улыбки, обманы, «пьянящую радость объятий». В Гомеровском гимне Афродита изображается влюбленной в троянского героя Анхиса (история любви Афродиты и Анхиса), и эта любовь представлена в духе роскошной и утонченной картины позднего времени, хотя сама Афродита наделена чертами матриархальной владычицы, перед которой ощущается все ничтожество мужского начала, как и в истории любви Афродиты к Адонису, подобной истории Кибелы и Аттиса. Однако, в гомеровском эпосе Афродита принимает все более кокетливые черты и отношение к ней ласково-ироническое. В «Одиссее» в таком тоне рассказывается любовная история Афродиты и Ареса. Хотя появление классической Афродиты все еще внушает ужас, она постоянно именуется «золотая», «прекрасновенчанная», «сладкоумильная», «многозлатая», «прекрасноокая». Рудиментом архаического демонизма богини является ее пояс, который она передала Гере, чтобы соблазнить Зевса. В этом поясе заключены любовь, желание, слова обольщения, «в нем заключается все». Это древний фетиш, наделенный магической силой, покоряющей даже великих богов. Афродите посвящен гимн поэтессы Сапфо, в котором богиня именуются «пестротронной» и «плетущей козни»; на золотой колеснице, запряженной воробушками, она мчится из Зевсова дома к черной земле и готова стать для поэтессы союзницей в любовном свидании. Афродита помогает всем, чья любовь сильна и постоянна, примером исключительного благоволения Киприды к одному из любящих является история, произошедшая с царем Кипра, юным Пигмалионом. Но помогая любящим, Афродита и преследует тех, кто отвергает любовь (она покарала смертью Ипполита и Нарцисса, внушала противоестественную любовь Пасифае и Мирре, а Гипсипилу и лемносских женщин наделила отвратительным запахом). Платону в «Пире» принадлежит противопоставлении Афродиты Урании («небесной») и Афродиты Пандемос («всенародной»). Хотя древняя Афродита из крови Урана вряд ли несла в себе одухотворенность, она переосмыслена Платоном как небесная в связи с происхождением от неба - Урана. Афродита Пандемос для Платона пошлая, доступная и понятная всем, не столь древняя и не связанная с небом, а дочь Зевса и малозначительной Дионы. Геродот сообщает о почитании Афродиты Урании в Сирии, в Персии, у арабов и даже скифов. Проникновение ее почитания в Грецию, словно пунктиром, обозначено двумя островами - Кипром и Киферой (островом к юго-востоку от Пелопоннеса). На материке первым центром ее почитания становится древняя Эфира, впоследствии получившая название Коринф. Ксенофонт и Павсаний упоминают храм Афродиты Урании в Афинах. Храм Афродиты Урании на острове Кифера считался у эллинов самым древним и самым священным; статуя самой богини была деревянной и изображала богиню вооруженной. Афродита Пандемос тоже имела свой храм на афинском акрополе. Павсаний сообщает, что поклонение ей было введено Тесеем, «когда он свел всех афинян из сельских домов в один город». Здесь вполне ясно, подчеркивается общегосударственный смысл культа Афродиты. Многочисленные святилища Афродиты имелись и в других областях Греции (Коринф, Беотия, Мессения, Ахайя, Спарта), на островах - Кипр (в городе Пафос, где находился храм, имевший общегреческое значение, отсюда прозвище Афродиты - Пафосская богиня), Кифера, Крит, Сицилия (от горы Эрикс - прозвище Эрикиния). Особенно почиталась Афродита в Малой Азии (в Эфесе, Абидосе), в Сирии (в Библе, этому посвящен трактат Лукиана «О сирийской богине»). В Риме Афродита почиталась под именем Венеры и считалась прародительницей римлян через своего сына - троянца Энея, отца Юла - легендарного предка рода Юлиев, к которому принадлежал Юлий Цезарь. Поэтому Венера - «рода Энеева мать» - постоянная покровительница Энея не только под Троей, но главным образом после его прибытия в Италию, особенно прославляется в эпоху принципата Августа...» Вененра Венера (Venus) · богиня садов, имя ее употреблялось как синоним плодов. По некоторым предположениям, первоначально она являлась персонификацией абстрактного понятия «милости богов» (venia). С распространением предания об Энее Венера, почитавшаяся в некоторых городах Италии как Фрутис, была отождествлена с матерью Энея Афродитой, став не только богиней красоты и любви, но и прародительницей потомков Энея и покровительницей римлян. Большое влияние на распространение культа Венеры в Риме оказал знаменитый сицилийский храм Венеры на горе Эриксе, откуда было заимствовано почитание этой богини как Венеры Эруцины. Особую популярность Венера приобрела в I в. до н.э., когда ее покровительством пользовались: Сулла, считавший, что Венера приносит ему счастье (отсюда ее эпитет Felix), и сам принявший прозвище Эпафродит; Помпей, посвятивший ей храм как Победительнице; и особенно Цезарь, считавший ее прародительницей Юлиев (Венера Genetrix). Другие ее эпитеты: «милостивая», «очищающая», «конная», «лысая» (по преданию, в память самоотверженных римлянок, отдавших во время войны с галлами свои волосы для изготовления канатов) и др. У писателей Венера - прежде всего богиня любовной страсти, мать Амура. С распространением восточных культов Венера стала отождествляться с другими богинями - Исидой, Астартой. Известное распространение получил культ Венеры и Адониса - ее погибающего и воскресающего любовника. В астрологии большую роль играла планета, названная именем Венеры, определявшаяся как «милостивое ночное светило, муж или женщина».

Афина: София Не хочу больше с вами спорить, видимо мы просто изучали разные источники. Но не переписывать же все?! Пусть остается как есть, если вы позволите...

BloodRayne: Афина А помоему у вас все правильно!

KSI: «Ритуал посвящения: Ночью пьяны некроманты на могиле водку жранты. Что б синее зомби стать - нужно водки много жрать...»

Анна : граф Дракула Потрясающе!!!!!!!

Элиза: граф Дракула Граф, я в восторге! Не всех, правда, узнаю..... А можно списочек всех нарисованных справа налево(ну или слева направо?)

граф Дракула: Элиза пишет: цитатаА можно списочек всех нарисованных Слева направо: Габриэль, Анна, (вверху) Баффи, София, Джейн, (внизу) Маришка, Верона, Алира, Дракула, Флориан, Shadow. Это игроки на июль месяц ))

Элиза: граф Дракула Спасибо!

малечка: граф Дракула еще раз-Вы талант!спасибо!))

Луи: граф Дракула Замечательно, граф! Я уже говорил, что вы талант Убеждаюсь в этом снова и снова! P.S. Только вот странно, что Дракула обнимает Флориана, а не Ван Хелсинга

София: Луи пишет: цитатаТолько вот странно, что Дракула обнимает Флориана, а не Ван Хелсинга -Ну это давняя история...это же рисунок на июль месяц

Princess: Занавески. В вазе небыло цветов, Не было воды в ведре, Не было кастрюль на кухне, Не было меня в себе. Не было безумных мыслей, Кончились во рту слова, Потеряли слезы смысл, Видно я сошлас ума...

Анна: Вероничка, ты талант! Я потом свое выставлю.

Тодэуш Мирчи: Анна ...утв. м.!!! Princess Супер!

Анна: Идя по темной улице Под ноги не смотрела, Хотелось танцевать, Но я лишь тихо пела. Мне было хорошо Все было так чудесно Пока какой-то человек Не выскочил из леса. Он пробежал мимо меня Махая своей палкой, Он бросил что-то мне в лицо И телу стало жарко. Спустя какое-то мгновенье, Я поняла, откуда жар, То было не виденье мысли, Меня окутал всю пожар! Огонь хотел меня похитить, Забрать с собою, но куда? Наверно страстный обольститель Меня бесхитростно желал. Ему перечить не могла я И вскоре мой хозяин стал Все мои муки превращая В один огромный, красный шар. Я вся пылала, я горела, Горела яростным огнем Пока душа не улетела Оставив пеплом нас вдвоем. Луна, зачем так много света? Вопрос оставишь без ответа. Она сама не представляет Сколько мне боли доставляет. Я сделал шаг, она проснулась И вновь чудовище очнулось, Оно опасно, хочет пить И думает, кого убить. Меня на части раздирает, Наружу выбраться мечтает. Я не смогу сдержать его, Хочу всего лишь одного: «Луна, пожалуйста, уйди! Как больно! Нет же, прекрати!» Оно живет, оно играет, Кого убить само решает. Я словно узник в чьем-то теле, Живу в проклятом, жадном звере. Рассвет, луна уходит в ночь, Чудовище за нею прочь. Я вновь свободен, он ушел. Здесь волк, наверное, прошел! Казнить! Наверно показалось. Нет, кто хочет гнить! Как можно честного пирата В убийстве смертного винить! Да, я порой жесток и скверен, Но родине своей я верен, Зачем же короля родного Мне убивать? То воля Бога! Он мне сказал, убей убийцу, Что хочет всеми завладеть, Но не заморскую царицу, А короля, но не червей! В награду можешь взять все царство, Его огромное богатство, Его жену, двоих детей, Не нужно? Хочешь, всех убей! Но лишь одно мне очень нужно, Его скелет – гора костей, Зачем? Тебе не стоит слушать, Так будет лучше, мне поверь! Я сделал все, как полагалось, Но кто-то ловко просчитал, Теперь столь честного пирата, Хотят убить, пусть будет так. Память (Memore) Невольно память возвращает в те края, Где ты возник, где жизнь твоя. Бывает трудно, там, где смерть, Бывает радость, там, где смех. Но каждый помнит, то, что было, И память заберет с собой в могилу. Я до сих пор не забываю путь, Что я прошел, где удалось не утонуть. Сейчас во мне всплывает память о войне, Когда дрались мы против демонов во тьме. Но знаю, скоро пропадут и эти мысли, Они исчезнут, словно ветры унесли, И ту войну, и кровь, и смерть, и жизни, Что ради будущего мира отдали. А память… ее ни что не может отобрать, Забрать себе, в наследство передать, Она для каждого дана всего одна, Она у каждого неповторима и близка. Мы шли на войну против ветра, Хотели служить силам чистого света, Мечтали увидеть рассвет завтра утром, В надежде стать каждому близкому другом. Мы верили в солнце, во время луны, Мы верили в Бога, когда не могли, Мы верили в радость, когда была грусть, В надежде на старость. Умрем? Ну и пусть. Хотелось вернуться, увидеть свой дом, Услышать родных, взглянуть на тот холм, Зайти в свои двери, закрыть от врагов, Хотелось проснуться, забыв смерть и кровь. Глаза закрыты, сердце не стучит, И кровь не льется больше в венах, Ребенок смотрит, изредка кричит, Уже который час один он в этих стенах. Ты умерла, оставив всех, оставив сына, Он еще мал, не понимает что такое смерть, а что могила. Он тихо плачет от того, что ему страшно, Не знал он, что случится так - Что мать его уйдет однажды. Уйдет и не вернется никогда, Оставив мир, оставив сына навсегда. Но ты ведь не хотела смерти? Ведь ты мечтала жить на этом свете. Когда твоя семья придет домой, Найдет твой труп и сына над тобой Они не вспомнят о вчерашней ссоре, Их целиком проглотит это горе. Они забудут все обиды и невзгоды, Они лишь будут помнить все те годы, Когда вы были вместе, вы любили, И не забудут день, когда тебя похоронили. Жизнь, я тебя боюсь! Ты кажешься страшнее смерти. Когда ты хочешь, я смеюсь, Когда желаешь, жажду мести. Бываешь ты жестокою ко мне, Бываешь все же милосердна, Но я порой хочу побыть на дне, Чтобы потом взойти победно. Твоя рука уверенно и верно Ведет меня к концу того пути, Где предстоит мне сдаться откровенно, Где вспомнят все мои грехи. Ты знаешь, что в конце случиться, Я тоже это знаю, но порой Хочу забыться, от тебя закрыться Высокой, белокаменной стеной.

Анна: Не верьте, дети в сказки! Все это полный бред! Их зарисуйте краской, Ведь их придумал человек. Поймите, только зверь, Лишь только волк, как я Мог догадаться бы до правды, Но только Шапка Красная… Я знал бы, как Яга, Кощея полюбила, Что Буратино с Артемоном, втихую пили пиво. И даже поросята не были слишком чисты, Они всего лишь были садо-мазахисты. Мальвина стриптизершей и проституткой слыла А Карабас с Пьеро всю ночь глотали мыло. Еще я знал бы, как Иван насиловал Елену И птица Феникс Горбунка впечатала бы в стену. Я видел бы, как старый дед и Золотая рыбка Курили травку, развращая бабку и корыто. Еще бы встретил на дороге Алису извращенку Она бы с Бармалеем изрисовала стенку. Я видел бы, как кот Чешир родил щенка Тотошке, А Элли помогала Страшиле побрить ножки. И знал про Чебурашку, что трахал Шапокляк, И видел бы, что Гена, нажрался, как мудак. И кстати, бабка Шапки всегда пила коньяк, Она курила в усмерть и кличилась – маньяк! - Гефестион, скажи, что это правда! - Нет, господин, не в силах я скрывать. Вы были правы, армия пропала. - Не говори! Но нам не стоит унывать. Скажи, Гефестион, я стал не тем, что прежде? Теперь мне не дано вести войска? Теперь на мать свою похож, ответь! В надежде Слышать правду я третью ночь уже почти без сна. - Нет, Александр, ты все тот же И я влюблен в тебя, как пару лет назад, Но ты не должен возвращаться, все же, Ты нужен войнам нашим, чтоб пройти весь этот ад. - Тогда иди ко мне поближе, Коснись меня своей рукой. - Нет, повелитель, вам не стоит ниже Ступать меня своей ногой. - Ну что же ты, Гефестион, боишься? - Нет, я же воин, мне нельзя сдаваться в плен. - Ты мудр, друг мой. Ну, иди же! Ступай к себе, не забывай моих радушных стен!

Юлисса: Анна Princess СУПЕР =)) я удивлена , КЛАССНЫЕ СТИШКИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!11

Маришка: Стишкт отпад...=))))Неужели ТАКОЕ можно сочинить...тока во время депресняка,получаются хорошие вещи....

Анна: Юлисса Маришка спасибо! стараюсь)))

Seva: оооо.....стихи люблю...и читать,и писать.АннаПрпосто потряс!!очень красиво А вот пара моих,написала после ВХ,когда была в полном трансе от Дракулы: Ждала любви открытой,светлой, Все веря в сказки прошлых лет. Плясало сердце перуэты, Когда была с ним тет-а-тет. Считала,он-твоя судьба. Твой верный друг,любовник нежный. О,как была ты не права! То был лишь миф,пустые лишь надежды. О,будь ты проклят,этот день, Когда ты встретила ЕГО!! И стала жизнь твоя как тень. Нет смысла,нету ничего. Разорвала свою помолвку, Разбила сердце жениху. Мечтала лишь о НЕМ...а толку? Теперь ревешь в подушку на пуху... Любовь,согласие-о нет!Теперь укус Твои заветные мечты. В руках не джокер и не туз, А лишь десятки и вальты... Что же может быть труднее, Чем любовь свою забыть? Что же может быть сложнее, Чем доверие убить? Я целую тебя.Слезы Льются из усталых глаз. И шипы твои,и розы, Я люблю как в первый раз.. Страсть,отчаянье и боль- Все смешалось для меня. Где же тот осинный кол, Вскоре что убьет тебя? И недрогнувшей рукою Сердце я проткну твое... Сколько муки,сколько горя Нам с тобой двоим дано!! Плачу,плачу.В сердце-грязь. Дух твой,верно,уж вдали. Ты прости меня,мой Князь. Я убила от любви... Смерть... Как мало значит это слово Для тех,кто любит и живет. Для тех,кто страстью дышит словно, Иль по течению плывет. А мы... Для нас другая сага. Мы сами смерть несем другим. И мы не можем сделать шага, И сами мы себя пленим... мы любим друг друга Но быть не можем вместе. Я-верная мужу супруга, С тобою живут три невесты. И все же,бывает счастье, Встречаюсь с тобою я вновь. И все забываю в объятьях, Такая большая любовь... Поцелуй,объятья,ласки- Все забыто для меня. Я живу сейчас как в маске. Для чего?-Не знаю я. Помню сладостную вечность, От клыков холодных боль, Помню веру в бесконечность, Что обманчивая столь. Помню клятвы,обещанья, Легкие касанья рук... Шепот,нежное дыханье, Пытку сладостную мук... Я живу сейчас в покое. Нету чувств,эмоций нет. Со мною что-то не такое, Я не вижу солнца свет Я все тебе прощу, Я забуду твои измены. Я покорна,я не ропщу, Я резать не буду вены. Только ты иногда вспоминай, Иногда приходи навестить. Я люблю тебя.Помни и знай, Я тебя не хочу изменить. Я люблю тебя тем,кто ты есть, Я довольствуюсь ночью безлунной. Эта ночь-как черная месть, От нее становлюсь я безумной. Я готова страдать,убиваться, Только ради того,чтоб вдвоем Вдруг с тобою мне оказаться, И услышать сердце твое... Забуду дом,семью,работу, Так сильно я тебя люблю. Но ты не будь,не будь жестоким, Тебя смиренно я молю. Позволь легонько прикоснуться К твоим бровям,губам,рукам... В твоих глазах мне захлебнуться, Похожих так на океан... Ты дьявол,демон разрушенья! Мой старый мир разбил ты вмиг! Но вывел ты из заточень Меня саму,о мой жених!! Я делать могу что хочу: Бегать,кричать,плясать. Но я почему то молчу, Не знаю что вам сказать. И жизнь для меня не мила, И солнца не ярок свет. Судьба с тобою свела, Ну что же, мой Граф,привет!! Я хочу умереть, Я хочу раствориться, И хочу я запеть Песню раненой птицы... Я хочу стать рекою, Что бы в море впадать, Но остаться собою, И тебя не терять. Я хочу лишь доверья, Что б с тобой рядом быть. Я готова стать тенью, Что б тебя мне любить. Я хочу улететь, Больше не возращаться. Я хочу умереть, Не хочу я пращаться...

Анна: Seva Классно!!!! Слухай, а можно первый стих от твоего имени на сайте о ВХ расположить???

Seva: Анна Аннушка,конечно,я тебе очень благодарна буду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Seva: да,кстать,вот ссыла на мой первый фик.Он по ВХ.http://www.offtop.ru/richroxburgh/view.php?only=&part=7&t=136328

Seva: И вот еще пара стишков,если не против В голове моей вошечки вьются, Тараканы в сердечке кишат. Руки спереди как-то не сходятся, Все по роже попасть наровят... Ну а ноги мои не скроются, Даже если рота солдат Что бы скрыть коленки построится, Больно ноги под арку косят... На мне юбки почти не сходятся, Все застежки,ширинки летят... Вот такая картина откроется, коль на Sevу падет ваш взгляд....* *Учтите,это все шутка!!! Ты носишь яркую одежду И улыбаешся прохожим, Только каждый день как прежний, Только каждый миг похожий. И не находишь ты ответы На серьезные вопрося. И пилюля как конфета, И удары как засосы... Ты куришь дамские сигары, Запивая их вином. Тебя мучают кошмары, Ты мечтаешь об одном: Оставить глупые надежды И забыть свою любовь. Но ты не будешь той,что прежде, В тебе сейчас другая кровь. Ты вечерами ходишь в клубы, Но в душе тоска и грусть. По телефону шепчут губы: Он с другою,ну и пусть. В сердце холод,холод,холод... Не поймут тебя друзья. Может,шаг один с балкона От своего отчаянья? От безысходности страдаешь, Умирая от любви. Как весенний снег ты таешь, Но нитку тонкую не рви Своей жизни бесполезной, Своей каменной тюрьмы...

Анна: Seva Кстати, придумай названия для своих двух первых стихов (про вампов)!

Seva: Анна стихи сама называй.я не умею.



полная версия страницы