Форум » ООСник » Творчество » Ответить

Творчество

Анна : Ну раз в форуме сидит три человека, то открываюэту темку здесь! выкладывайте свои фан-фики, стихи и т.д. Они будут оформлены на сайте подвашим ником!

Ответов - 71, стр: 1 2 3 4 5 All

Анна : BloodRayne ок!

Alexandra : В общем, я считаю,что это одних из моих лучших рассказов :) называется «Аля» (не про меня естессно) И о международных новостях… - симпатичная дикторша перебрала листки, лежащие перед ней на столе, нашла нужный и продолжила – В Бразилии было совершено сенсационное открытие… Но что же именно открыли в Бразилии Алю интересовало мало. Ей скучно было смотреть на красивое лицо дикторши Соколовой, каждый день появляющееся за серым стеклом экрана старенькой «Березки». Дикторша пыталась сделать вид, что ей необычайно интересно то, о чем она рассказывает, но у нее это плохо получалось. И Аля всякий раз злилась – почему этого никто кроме нее не замечает? Дикторшу хвалили. На этот раз дома никого не было, и она могла крутить маленький белый штепсель прокрутки программ телевизора как угодно, не боясь окрика или болезненного шлепка по пальцам. Наигравшись им вдоволь, Аля выключила телевизор совсем (выдернув чуть теплую вилку из розетки) и уставилась в окно. Делать было нечего. Ну прямо как в том стишке, который они с мамой разучивали позавчера – «Дело было вечером, делать было нечего…» Что было дальше, Аля забыла и даже не старалась вспомнить – знала, что бесполезно. Ей почему то всегда плохо давались стихи. За окном висело плотное белое одеяло тумана. Бабушка однажды прочитала Але интересную книжку, «Приключения Карика и Вали» называется. И туман в ней описывался как множество маленьких пузырьков, заполняющих воздух и лопающихся от прикосновения к ним. Вот это Аля представляла хорошо. Иногда ей даже казалось, что если открыть форточку в туманный день, немного пузырьков тумана залетит и к ней в комнату, и тогда можно будет играть, будто ты – Валя, а старенький раскладной диванчик – хищный цветок, который пытается тебя съесть. Но форточку Але открывать запрещалось. Как запрещалось трогать небольшую коробочку с деревянными палочками (спичками), лежащую где то на кухонной полке чуть не под самым потолком, куда ей было не дотянуться. Однажды Аля спросила у мамы, почему ей не разрешают ими пользоваться, как взрослой, на что мама рассеяно как всегда потрепала ее по светлой макушке и ничего не ответила. Как будто это тайна. Но Аля не обижалась – у мамы много своих забот, какое ей дело до каких то палочек? Мама была занята практически всегда. Аля видела ее только по вечерам, из-за двери молча наблюдая за тем, как она пьет чай. Мешки под глазами, заострившийся нос – все это было таким странным… Раньше мама была не такой. Она была веселой и смеялась, когда папа носил ее на руках и целовал. Он и Алю целовал, только ей больше нравилось, когда ее поднимали на руках к самому потолку. Маму к потолку не поднимали, но она, кажется, была рада и поцелуям. В общем, все были довольны. А потом папа исчез. Мама не спала всю ночь, стоя у окна, и Аля тоже не спала, чтобы маме не было одиноко одной. Утром папа не пришел. И вообще он больше не приходил, «только его и видели» - как говорила на кухне бабушка, нарезая капусту на салат. Мама всегда плакала от этих слов и убегала в свою комнату, где на столике стояла большая папина фотография, затянутая в черную материю. Тогда Аля узнала много новых слов, таких как «корреспондент», «забастовка» и «кладбище». Первое слово Але нравилось больше всех, ведь оно обозначало папу, а остальные она просто запомнила. Але всегда нравилось узнавать новые слова. Раньше папа сажал ее к себе на колени и мягко подбрасывая рассказывал интересные истории, в которых было очень много нового и странного. А мама смотрела на них и смеялась, потому что Аля тогда была еще совсем маленькой и вместо того чтобы слушать пыталась ухватить губами пуговицу на папиной рубашке. Сейчас то она с удовольствием послушала эти истории еще раз, и наверное даже одела бы ради этого ненавистные колготки (если вдруг потребуют), но мама никогда ничего не рассказывала. Она только молча пила по вечерам чай и сразу ложилась спать, пожелав Але спокойной ночи. Аля тоже желала маме спокойной ночи и потом несколько раз приходила на цыпочках, чтобы послушать ее тяжелое дыхание. Мама иногда разговаривала во сне, и тогда Аля садилась рядом на стул и слушала. А потом бежала к себе, забиралась под одеяло и пыталась объяснить непонятливой кукле Даше что именно говорила мама.

Alexandra : У Али было много кукол, целый мирок со своей гостиной, столовой, детской комнатой и спальней. Куклы ссорились, мирились, обедали в столовой, обмениваясь новостями и вели полноценную жизнь время от времени рожая детей (это когда Але покупали новую куклу) и умирая (когда кукла почему либо портилась и становилась некрасивой). Самой любимой Алиной куклой была Даша, знавшая почти все ее секреты. Но кое о чем Аля Даше никогда не рассказывала – например о том, что она боится бабушки. Даша была хоть и подругой, но все таки могла рассказать обо всем другим куклам и те начали бы над Алей смеяться. Этого Аля не выносила. Поэтому Даша всегда оставалась дома, когда Аля решалась зайти к бабушке в комнату или проскользнуть на кухню. Передник, который бабушка носила не снимая кажется даже ночью, странно пах какими то травами, а сама бабушка казалась злой волшебницей, когда колдовала над кастрюлями и сковородками, то и дело помешивая в них деревянной ложкой на толстой ручке. Над кастрюлями поднимался ароматный пар, и бабушкино лицо в клубах этого пара казалось немного кривым и чересчур круглым. Впрочем, иногда она давала Але конфету или печеньку, и на некоторое время превращалась из колдуньи в добрую волшебницу. До новых недоразумений (какое слово!). Недоразумениями Аля называла про себя те случаи, когда бабушка требовала от нее чего то странного и неприятного. Например надеть шерстяные колючие колготки или убрать вытащенные из шкафа игрушки… Как объяснить бабушке, что ноги от колготок чешутся ну просто нестерпимо, а игрушки разумнее оставить лежать на полу – все равно она будет играть в них и завтра, Аля не знала. И даже не пыталась объяснить. Она просто брала Дашу на руки и не замечая бабушки принималась рассказывать ей сказку. Бабушка долго сердилась и громко кричала, но Дашу никогда не отбирала и вообще Алю не трогала. Накричавшись вдоволь, она уходила ворча на кухню и закрывала дверь. И Аля знала – до вечера с бабушкой лучше не связываться… Алю никогда не оставляли дома одну – боялись, что она откроет газ, взорвав квартиру, пустит воду из всех кранов, устроив потоп соседям или дотянется до лежащих на верхней полке спичек и разожжет посреди комнаты костер из газет и журналов. Аля никогда не понимала, почему взрослые ей так не доверяли. Зачем ей открывать воду из кранов или разжигать костер? Но раз все этого боялись, Аля точно знала что так и поступит, представься ей подходящая возможность. А потом сама все закроет, потушит и проветрит… чтобы доказать недоверчивой Даше что она уже взрослая. Сейчас, когда взрослые куда то ушли, можно было смело действовать. Аля еще немного посмотрела на туман за окном, повертела в руках маленький белый штепсель, выдранный с мясом из «Березки» (а что делать, если он так слабо держался?) и пошла в ванную открывать воду. «Понимаешь», – объясняла она непонятливой Даше, испуганно смотревшей на нее круглыми пуговичными глазами, – «я выросла и стала взрослой… пора приучаться к самостоятельности». Она залезла на табуретку и протянула руку к тугому красно-синему крану – «Не бойся Даша, все будет хорошо…» Из проржавевшего крана с хрипом ударила мощная струя вод


Анна : Alexandra Сегодня оформлю!

Афина: У пьесы нет названия. Действие 1. Выходят Боги: Зевс, Афродита, Марс (Арес). Афродита: Любви на свете ничего прекрасней нет! Зевс: Согласен, но любовь еще не все! Марс: К чему тут спор, любовь – пустое дело! Афродита (улыбаясь): Но сам ты покоренный ею был, мой милый бог войны! И братец мой не раз ей с упоеньем отдавался (кивая в сторону Зевса). Любовь сильнейшая из всех страстей, она завладевает разумом, сердцем и телом. Любовь – так многогранна, так прекрасна, она дает нам жизнь… Зевс: … и смерть… Афродита: … не часто! Марс: К чему нам эти бредни о любви – я не нуждаюсь в ней; едва заслышав дух войны, забыв, я обо всем, лечу на поле боя! Афродита (с пренебрежением): Война? Как глупо, что люди стали воевать, забыв об истинном своем предназначении – любить! Зевс: Из-за любви они же и воюют, погибают из-за любви, которую ты даришь им. Афродита: В чем упрекаешь ты меня? Дарю любовь я людям и богам лишь для блаженства, но опошляют все пороки, здесь нет моей вины! И если б не любовь, то разве человек родился бы, и разве жил бы он в согласии с вселенной?! Зевс: Но, что ни говори, ты не найдешь, примера чистой любви среди людей. Афродита: Ну что ж тогда взгляни на Землю, Зевс, сей час, увидишь ты словам моим прямое подтвержденье. Действие 2. Поляна. На ней, танцуя, прекрасная нимфа Эвридика собирает цветы. За ней зачарованно наблюдает Орфей с золотой кифарой. Она садится на траву, плетет венок, он подходит ближе, садится рядом. Звучит прекрасная, романтичная музыка. Орфей: Меня пронзил стрелой Эрот, Когда тебя я увидал, Как будто вышел в светлый грот, Дотоле я в тени блуждал… Эвридика: Стрела задела и меня, И будто бы средь бела дня Здесь появился месяц ясный, Теперь преследует меня, Твой лик, влюбленный и прекрасный. Эвридика улыбаясь, надевает на голову Орфея венку, который сплела. Орфей: Чем я могу отплатить за твой подарок, прекрасная нимфа? Эвридика: Сыграй, прошу! Орфей играет на кифаре. Эвридика танцуя, уходит со сцены, Орфей, продолжая играть, идет за ней. Действие 3. Появляются боги. Марс: Это и есть твоя любовь? Вот скука! Что ж здесь такого: ходить за ручку, да тренькать на кифаре. Фу… Афродита (не обращая внимания на Марса): О, как божественна его игра, воистину его назвали лучшим музыкантом. С ним не сравниться даже златокудрый Аполлон – предводитель веселого хора муз. Зевс: Да, игра его прекрасна. При звуках кифары вся природа погружается в глубокое молчание, и среди тишины широкой волной льется мелодия, полная дивной красоты… Марс (про себя): И ты туда же… (вслух): для меня нет музыки лучше звука рога, призывающего к бою! На сцену выходят девушки – нимфы и танцуют. Музыка сначала стандартная греческая затем какой-нибудь современный мотив. Зевс (засматриваясь на девушек): Я уже готов согласиться с тобой, Афродита, в том, что любовь – чудесна, но все же признай, что она в некотором роде накладывает обязательства, (вздох) к сожалению. Богам не чужды людские слабости, поэтому любовь частенько становится тяжкой обузой. Афродита (смеясь): Священные узы брака мешают не всем, Великий Зевс, любовь – укрепляет их. Вот и наши счастливые влюбленные обратились к помощи сына моего, Гименея – юного бога брака. И судя по всему, в отличие от тебя, вечные узы не тяготят их. Действие 4. Орфей и Эвридика сидят рядом. Свет приглушен. Орфей: Твоя улыбка – тайна для меня, Душа твоя, как содержанье книги, Я так хочу познать тебя, Ловя божественные миги, Когда в моих объятьях ты, Когда открыта и прекрасна, Тогда сбылись мои мечты, И лишь с тобою стал я счастлив… Эвридика: Зачем мне боги, и зачем леса?! Лишь милый мой остался у меня… Что мне стихии, что гроза?! Когда я так люблю твое святое имя… Вдруг Эвридика слабо вскрикивает и падает на руки Орфею. Он удивленно смотрит на нее. Эвридика: Орфей, любимый… Орфей всматривается в пол и видит змею. Эвридика умирает. Орфей: Вдруг мир поблек… Где краски и тона? Ушла и забрала с собой она… Все звуки: пенье птиц и шелест трав, Весь яркий свет – улыбку на губах, Сиянье глаз и танец под луной, - Она ушла, и забрала с собой… Гаснет свет. Под печальную мелодию входят девушки в темных одеждах, забирают Эвридику с собой. Орфей сидит убитый горем. Действие 5. Входят Зевс и Афродита. Зевс (хмуро): Ну, дорогая сестрица, видишь, что сделала твоя любовь, вот уже, сколько дней не слышно прекрасных звуков кифары Орфея, природа словно вымерла (оглядываясь по сторонам): птицы не поют, деревья не шумят… Афродита: Любовь живет, пока бьются два сердца, лишь одно из них остановится – погибнет и второе. Поворачиваются, видят Орфея. Афродита (ласково зовёт): Орфей! Орфей! Орфей, видя перед собой прекрасную богиню, замирает, но уже в следующее мгновение бросается к ее ногам. Орфей: Неужто любовь – столь тяжкий грех?! Неужели влюбленные достойны кары? О, златокудрая Афродита, покровительница всех влюбленных, молю помоги мне… Афродита: Встань, Орфей. Не могу я помочь в твоей беде. Зевс: Так ты пойдешь за ней?! Ну что ж, иди, но знай: ценою возвращения ее стать может жизнь твоя. Лишь брат мой, повелитель царства мертвых может помочь тебе, но еще никто из умерших не покидал его обители, я постараюсь уговорить его Орфей, но непреклонен всегда был Аид. Иди, но помни: ты должен доказать, что есть на свете любовь земная. Орфей: Благодарю боги за помощь. Орфей уходит. Афродита: Теперь, Великий Зевс, ты веришь в силу человеческой любви? Ради своей возлюбленной он согласился спуститься в мрачное царство Аида! Зевс: Быть может ты права... И всё ж я не могу любовь определить, но знаю: это страсть сильнейшая – любовь! Действие 6. Орфей входит в подземное царство. Свет приглушен. Музыка: что-то вроде «В пещере горного короля...» Орфей: Любимая, прошу тебя, подай мне знак, что помнишь ты еще Орфея своего… Голос Эвридики: Несчастные воды забвенья реки, Твой образ навек от меня унесли, Но взор твой заставил любовь пробудится И сердце мое как прежде забиться… Орфей (зовёт): Эвридика!! В ответ тишина. Орфея окружают мрачные тени, танцуя вокруг него. 1 тень: О, милый Орфей, забудь свою Эвридику, испив из священной Леты…оставайся с нами. 2 тень: Дари лишь нам волшебные звуки своей кифары. 3 тень: Кто пришел в подземное царство никогда уж не вернется на землю. Орфей: Прочь, оставьте меня! 1 тень: Много лет мы томимся в мертвом царстве… 2 тень: Не знаем ни песен, ни музыки… 3 тень: Оставайся с нами, Орфей! Орфей вырывается из круга теней и идет в грот. Действие 7. Орфей входит в грот. Посередине стоят два огромных трона, в одном сидит царь подземного мира – Аид, в другом жена его Персефона. Тени следуют за Орфеем, образуя круг. Аид: Зачем пришел ты, Орфей, в мое мрачное царство, где нет места живым, зачем потревожил ты своей музыкой свод моего подземелья? Орфей: О, могучий владыка Аид, всех нас, смертных, принимаешь ты в свое царство, когда кончаются дни нашей жизни. Не затем пришел я сюда, чтобы смотреть на те ужасы, которые наполняют его (оглядывая хоровод теней). Я пришел сюда молить тебя отпустить назад на землю мою Эвридику. Верни ее к жизни, ты видишь, как я страдаю по ней! Аид: Не один из умерших, не может вернуться на землю отсюда, не проси, Орфей, не могу я выполнить твою просьбу. Орфей: Если бы отняли у тебя жену твою Персефону, ведь и ты страдал бы. Кратка жизнь наша, владыка Аид. Дай Эвридике испытать радости жизни, ведь она сошла в твое царство такой юной! Персефона: Я слышала, Орфей, что музыке твоей нет равной, и в игре ты превосходишь Аполлона. Сыграй мне на своей золотой кифаре, (тише) а потом я уговорю мужа, чтоб отпустил он твою возлюбленную. Орфей играет. Тени кружатся вокруг него. Персефона нежно берет за руку Аида. Аид: Хорошо, Орфей, я отпущу Эвридику из царства теней, потому как давно я не слышал столь дивной мелодии. Иди, и забирай свою жену. Храни и оберегай ее лучше, чем себя! Орфей: Обещаю! От сонма теней отделяется одна. Орфей и тень уходят. Персефона: Почему ты отпустил их? Аид: Такова воля Зевса. Персефона (поморщившись): Только поэтому?! Аид (улыбнувшись): Нет, в первую очередь потому, что ты попросила меня дорогая. Пусть мы не смертны, но я знаю цену любви. Действие 8. Орфей выходит на поляну, за ним идет тень Эвридики. Он берет девушку за руку и с неё падает темное покрывало, и она стоит, как и прежде, в светлой тунике. Эвридика: Ты спас меня, любимый! Орфей: Ведь без тебя мне жизни нет! Эвридика: Любовь моя к тебе не ведает границ, хочу с тобой остаться я навеки. Орфей: Пусть смертны мы, но даже смерть не в силах разлучить нас. Эвридика: Да будет так всегда! Уходят. Появляются боги, ранее стоявшие в стороне. Афродита: Теперь ты веришь в бессмертную силу земной любви, о Всемогущий? Зевс: Воистину, я преклоняюсь перед ней! Уходят. КОНЕЦ.

BloodRayne: Афина Мне все нравится!!!

Ван Хелсинг: Афина Великолепно, леди!

Shadow: Афина Нет слов!!!! Это просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!!!!

Афина: BloodRayne Ван Хелсинг Shadow Единственно ради Ваших похвал, я, пожалуй, напишу еще что нибудь))))))

BloodRayne: Афина Пиши!Как говорят французы-ТВОРИТЕ!!!!!

Сандра: Афина Браво, но... не обижайся!!!! Написано прекрасно!!!!!! Здорово!!!!!!! Оочень... очень светлый. Но 1) Аффродита вышла из волн морских, стало быть, она дочь Пасейдона, и, соответственно, племянница Зевса. и 2) Марс был влюблен в Аффродиту и женился на ней... спор немного не в тему... (Не обижайся!!!) 3) Любовь людям и богам дарет не Аффрадита, а ее сын, Амур.

Афина: зашла на секунду... Сандра 1. Афродита - дочь Кроноса, стало быть сестра Зевса (а вот Венера, как раз из волн морских) 2. Марс, бог войны... Афродита влюбила его в себя, но не доказала, что любовь превыше всего(у них скорее плотские отношения) 3. Афродита - богиня любви... этим все сказано, она тоже влюбляет (вспомни хотя бы Париса и Елену)

Сандра: Афина пишет: цитата1. Афродита - дочь Кроноса, стало быть сестра Зевса (а вот Венера, как раз из волн морских) Аффродита и Венера - одна и та же богиня, просто римляни норовят все под свое переиначить.

София: Народ вы что...Афродита, Артемида и Афина это дочери Зевса - это по одной версии (кстати более общепринятой). Конкретно Афродита дочь Зевса и океаниды Дионы По второй версии - она родилась из крови оскопленного Кроном Урана, которая попала в море и образовала пену; отсюда ее прозвище «пенорожденная» А Венера здесь Причем...Это уже Римская мифология.... Марс - это Римский бог Войны, а у Греков был Арес- бог войны А вобщем сюжет не плохой

Афина: София Афина и Артемида - дочери Зевса... но уж никак не Афродита: Во многих источниках(в том чиле у Гомера) сказано, что она его СЕСТРА!!!!! А то о чем поведала ты это о ВЕНЕРЕ!! А Марса я специально приписала сюда вместо Ареса(НЕ ПОТОМУ ЧТО НЕ ЗНАЛА), потому что как мне сказали, цитирую: «Зрителю неизвестен данный бог, переименнуй!» Пришлось подчиниться)) И если ты заметила, у меня в скобках в начале написано: Арес! Кстати, сюжет не мой... я написала пьесу по мотивам «Орфея и Эвридики»



полная версия страницы