Форум » ООСник » Творчество » Ответить

Творчество

Анна : Ну раз в форуме сидит три человека, то открываюэту темку здесь! выкладывайте свои фан-фики, стихи и т.д. Они будут оформлены на сайте подвашим ником!

Ответов - 71, стр: 1 2 3 4 5 All

София: Афина пишет: цитатаВо многих источниках(в том чиле у Гомера) сказано, что она его СЕСТРА!!!!! Только не надо мне сюда Гомера приплетать...Ну не может быть она его сестрой Афина пишет: цитатаА то о чем поведала ты это о ВЕНЕРЕ!! Нет уж О том о чем сказала Я это об Афродите...извини, но я уже давно Мифологией увлекаюсь Афродита »...Когда Крон искалечил своего отца Урана, кровь, упавшая в море, образовала пену. Из нее родилась Афродита, самая привлекательная из богинь. Увидев деву, грациозные оры набросили на ее прекрасное тело нетленное одеяние, украсили благоуханные волосы тонко сработанной золотой диадемой, продели в ушные проколы жемчужные серьги, обвили смуглую шею золотым ожерельем и только после того повели на Олимп, к бессмертным богам. Склонились небожители перед мощью и красотой Афродиты, и только трое были безучастны к Пеннорожденной, Фиалковенчанной, Улыбколюбивой богине: Афина, чье сердце было отдано брани и ремеслам, Артемида, любящая охоту на диких зверей и хороводы, а также скромная и трудолюбивая богиня очага Гестия. Среди смертных же не оказалось никого, кто мог устоять перед Афродитой. Как только они увидели ее, что-то шевельнулось в их душах. Бродившие поодиночке, как попало, они соединялись в семьи, ибо пока не было Афродиты, не было любви и привязанности друг к другу... Афродита (A f r o d i t h) - богиня любви и красоты. Богиня малоазийского происхождения. Этимология этого негреческого имени богини не ясна. Существуют две версии происхождения Афродиты: согласно одной - поздней, она - дочь Зевса и океаниды Дионы; согласно другой, она родилась из крови оскопленного Кроном Урана, которая попала в море и образовала пену; отсюда ее прозвище «пенорожденная» и Анадиомена - «появившаяся на поверхности моря». Миф отражает древнее хтоническое происхождение богини, которое подтверждается также сообщением Гесиода, что вместе с Афродитой из крови Урана появились на свет эринии и гиганты (следовательно, Афродита старше Зевса и является одной из первичных хтонических сил). Афродита обладала космическими функциями мощной, пронизывающей весь мир любви. Это ее воодушевляющее, вечно юное начало описано у Лукреция в поэме «О природе вещей». Афродита представлялась также как богиня плодородия, вечной весны и жизни. Отсюда эпитеты богини «Афродита в садах», «священносадовая», «Афродита в стеблях», «Афродита на лугах». Она всегда в окружении роз, миртов, анемонов, фиалок, нарциссов, лилий и в сопровождении харит, ор и нимф. Афродита прославлялась как дарующая земле изобилие, вершинная «богиня гор», спутница и добрая помощница в плавании «богиня моря», т.е. земля, море и горы объяты силой Афродиты. Она - богиня браков и даже родов, а также «детопитательница». Любовной власти Афродиты подчинены боги и люди. Ей неподвластны только Афина, Артемида и Гестия. По своему восточному происхождению Афродита близка и даже отождествляется с финикийской Астартой, вавилоно-ассирийской Иштар, египетской Исидой. Подобно этим восточным богиням плодородия, Афродита появляется в сопровождении свиты диких зверей - львов, волков, медведей, усмиренных вселенным в них богиней любовным желанием. В сохранившемся фрагменте трагедии Эсхила «Данаиды» Афродита тоже выступает как богиня плодородия. Однако в Греции эти малоазийские черты богини, сближающие ее также с богиней-матерью и Кибелой, становятся мягче. Хотя служение Афродите часто носило чувственный характер (Афродита считалась даже богиней гетер, сама именовалась гетерой и блудницей), постепенно архаическая богиня с ее стихийной сексуальностью и плодовитостью превратилась в кокетливую и игривую Афродиту, занявшую свое место среди олимпийских богов. Эта классическая Афродита - дочь Зевса и Дионы, ее рождение из крови Урана почти забыто. В Гомеровском гимне богиня появляется из воздушной морской пены вблизи Кипра (отсюда Афродита - Киприда, «кипророжденная»). Оры в золотых диадемах увенчивают ее золотым венцом, украшают золотым ожерельем и серьгами, а боги при виде «фиалковенчанной» Афродиты дивятся прелести Киферы (культ Афродиты был распространен и на острове Кифера) и возгораются желанием взять ее в жены. Мужем Афродиты является Гефест - самый искусный мастер и самый некрасивый среди богов. Хромоногий Гефест трудился у наковален в своей кузнице и не испытывал особого влечения к супруге, находя истинное удовлетворение в работе с молотом у пылающего горна, а Киприда нежилась в опочивальне, расчесывала золотым гребнем кудри и принимала гостей - Геру и Афину. Любви Афродиты добивался Посейдон, что вполне естественно - ведь она родилась в его стихии. Но она полюбила Ареса, которого не любил никто из людей и богов. О любви Ареса и Афродиты повествует ряд источников, и называются дети от этого незаконного брака: Эрот и Антэрот, а также Деймос, Фобос («страх» и «ужас» - спутники Ареса) и Гармония. Первоначально Эрот - космическое божество, порождение Хаоса, в олимпийской мифологии он стал сыном Афродиты. Парменид пишет о рождении Эрота: «Первым из всех богов Афродита сотворила Эрота», подчеркивая именно самостоятельную созидающую силу богини любви. В поздней литературе Эрот оказывается гораздо более сильным, чем его мать, и, несмотря на своей детский возраст, помыкает Афродитой, став ее постоянным спутником, крылатым мальчиком, вооруженным луком и стрелами, вселяющими любовь. Сыном Афродиты и Гермеса считается Гермафродит (называемый также Афродитом). Как и другие олимпийские боги, Афродита покровительствует героям, но это покровительство распространяется только на сферу любви. Она обещает Парису любовь Елены и следит за прочностью их союза, терпя брань из уст Елены. Афродита пытается вмешиваться в военные события под Троей, будучи принципиальной защитницей троянцев, вместе с такими богами малоазийского происхождения, как Аполлон, Арес, Артемида. Она спасает Париса во время его поединка с Менелаем. Она вмешивается в сражение, в котором совершает свои подвиги Диомед, и пытается вынести из битвы троянского героя Энея - своего сына от возлюбленного Анхиса. Однако, Диомед преследует богиню и ранит ее в руку, так что Энея подхватывает Аполлон, закрыв его черным облаком. Арес на своей золотой колеснице доставляет Афродиту на Олимп, где ее заключает в объятия мать Диона. Афродиту поднимают на смех Гера и Афина - ее постоянные противницы, и Зевс, улыбаясь, советует дочери не заниматься войной, а устраивать браки. Афродита с наслаждением внушает любовные чувства людям, и сама влюбляется, изменяя хромоногому супругу. Даже Гесиод, давший столь древнюю генеалогию Афродиты, приписывает ей обычные любовные функции - сладкую негу любви, смех, улыбки, обманы, «пьянящую радость объятий». В Гомеровском гимне Афродита изображается влюбленной в троянского героя Анхиса (история любви Афродиты и Анхиса), и эта любовь представлена в духе роскошной и утонченной картины позднего времени, хотя сама Афродита наделена чертами матриархальной владычицы, перед которой ощущается все ничтожество мужского начала, как и в истории любви Афродиты к Адонису, подобной истории Кибелы и Аттиса. Однако, в гомеровском эпосе Афродита принимает все более кокетливые черты и отношение к ней ласково-ироническое. В «Одиссее» в таком тоне рассказывается любовная история Афродиты и Ареса. Хотя появление классической Афродиты все еще внушает ужас, она постоянно именуется «золотая», «прекрасновенчанная», «сладкоумильная», «многозлатая», «прекрасноокая». Рудиментом архаического демонизма богини является ее пояс, который она передала Гере, чтобы соблазнить Зевса. В этом поясе заключены любовь, желание, слова обольщения, «в нем заключается все». Это древний фетиш, наделенный магической силой, покоряющей даже великих богов. Афродите посвящен гимн поэтессы Сапфо, в котором богиня именуются «пестротронной» и «плетущей козни»; на золотой колеснице, запряженной воробушками, она мчится из Зевсова дома к черной земле и готова стать для поэтессы союзницей в любовном свидании. Афродита помогает всем, чья любовь сильна и постоянна, примером исключительного благоволения Киприды к одному из любящих является история, произошедшая с царем Кипра, юным Пигмалионом. Но помогая любящим, Афродита и преследует тех, кто отвергает любовь (она покарала смертью Ипполита и Нарцисса, внушала противоестественную любовь Пасифае и Мирре, а Гипсипилу и лемносских женщин наделила отвратительным запахом). Платону в «Пире» принадлежит противопоставлении Афродиты Урании («небесной») и Афродиты Пандемос («всенародной»). Хотя древняя Афродита из крови Урана вряд ли несла в себе одухотворенность, она переосмыслена Платоном как небесная в связи с происхождением от неба - Урана. Афродита Пандемос для Платона пошлая, доступная и понятная всем, не столь древняя и не связанная с небом, а дочь Зевса и малозначительной Дионы. Геродот сообщает о почитании Афродиты Урании в Сирии, в Персии, у арабов и даже скифов. Проникновение ее почитания в Грецию, словно пунктиром, обозначено двумя островами - Кипром и Киферой (островом к юго-востоку от Пелопоннеса). На материке первым центром ее почитания становится древняя Эфира, впоследствии получившая название Коринф. Ксенофонт и Павсаний упоминают храм Афродиты Урании в Афинах. Храм Афродиты Урании на острове Кифера считался у эллинов самым древним и самым священным; статуя самой богини была деревянной и изображала богиню вооруженной. Афродита Пандемос тоже имела свой храм на афинском акрополе. Павсаний сообщает, что поклонение ей было введено Тесеем, «когда он свел всех афинян из сельских домов в один город». Здесь вполне ясно, подчеркивается общегосударственный смысл культа Афродиты. Многочисленные святилища Афродиты имелись и в других областях Греции (Коринф, Беотия, Мессения, Ахайя, Спарта), на островах - Кипр (в городе Пафос, где находился храм, имевший общегреческое значение, отсюда прозвище Афродиты - Пафосская богиня), Кифера, Крит, Сицилия (от горы Эрикс - прозвище Эрикиния). Особенно почиталась Афродита в Малой Азии (в Эфесе, Абидосе), в Сирии (в Библе, этому посвящен трактат Лукиана «О сирийской богине»). В Риме Афродита почиталась под именем Венеры и считалась прародительницей римлян через своего сына - троянца Энея, отца Юла - легендарного предка рода Юлиев, к которому принадлежал Юлий Цезарь. Поэтому Венера - «рода Энеева мать» - постоянная покровительница Энея не только под Троей, но главным образом после его прибытия в Италию, особенно прославляется в эпоху принципата Августа...» Вененра Венера (Venus) · богиня садов, имя ее употреблялось как синоним плодов. По некоторым предположениям, первоначально она являлась персонификацией абстрактного понятия «милости богов» (venia). С распространением предания об Энее Венера, почитавшаяся в некоторых городах Италии как Фрутис, была отождествлена с матерью Энея Афродитой, став не только богиней красоты и любви, но и прародительницей потомков Энея и покровительницей римлян. Большое влияние на распространение культа Венеры в Риме оказал знаменитый сицилийский храм Венеры на горе Эриксе, откуда было заимствовано почитание этой богини как Венеры Эруцины. Особую популярность Венера приобрела в I в. до н.э., когда ее покровительством пользовались: Сулла, считавший, что Венера приносит ему счастье (отсюда ее эпитет Felix), и сам принявший прозвище Эпафродит; Помпей, посвятивший ей храм как Победительнице; и особенно Цезарь, считавший ее прародительницей Юлиев (Венера Genetrix). Другие ее эпитеты: «милостивая», «очищающая», «конная», «лысая» (по преданию, в память самоотверженных римлянок, отдавших во время войны с галлами свои волосы для изготовления канатов) и др. У писателей Венера - прежде всего богиня любовной страсти, мать Амура. С распространением восточных культов Венера стала отождествляться с другими богинями - Исидой, Астартой. Известное распространение получил культ Венеры и Адониса - ее погибающего и воскресающего любовника. В астрологии большую роль играла планета, названная именем Венеры, определявшаяся как «милостивое ночное светило, муж или женщина».

Афина: София Не хочу больше с вами спорить, видимо мы просто изучали разные источники. Но не переписывать же все?! Пусть остается как есть, если вы позволите...

BloodRayne: Афина А помоему у вас все правильно!


KSI: «Ритуал посвящения: Ночью пьяны некроманты на могиле водку жранты. Что б синее зомби стать - нужно водки много жрать...»

Анна : граф Дракула Потрясающе!!!!!!!

Элиза: граф Дракула Граф, я в восторге! Не всех, правда, узнаю..... А можно списочек всех нарисованных справа налево(ну или слева направо?)

граф Дракула: Элиза пишет: цитатаА можно списочек всех нарисованных Слева направо: Габриэль, Анна, (вверху) Баффи, София, Джейн, (внизу) Маришка, Верона, Алира, Дракула, Флориан, Shadow. Это игроки на июль месяц ))

Элиза: граф Дракула Спасибо!

малечка: граф Дракула еще раз-Вы талант!спасибо!))

Луи: граф Дракула Замечательно, граф! Я уже говорил, что вы талант Убеждаюсь в этом снова и снова! P.S. Только вот странно, что Дракула обнимает Флориана, а не Ван Хелсинга

София: Луи пишет: цитатаТолько вот странно, что Дракула обнимает Флориана, а не Ван Хелсинга -Ну это давняя история...это же рисунок на июль месяц

Princess: Занавески. В вазе небыло цветов, Не было воды в ведре, Не было кастрюль на кухне, Не было меня в себе. Не было безумных мыслей, Кончились во рту слова, Потеряли слезы смысл, Видно я сошлас ума...

Анна: Вероничка, ты талант! Я потом свое выставлю.

Тодэуш Мирчи: Анна ...утв. м.!!! Princess Супер!

Анна: Идя по темной улице Под ноги не смотрела, Хотелось танцевать, Но я лишь тихо пела. Мне было хорошо Все было так чудесно Пока какой-то человек Не выскочил из леса. Он пробежал мимо меня Махая своей палкой, Он бросил что-то мне в лицо И телу стало жарко. Спустя какое-то мгновенье, Я поняла, откуда жар, То было не виденье мысли, Меня окутал всю пожар! Огонь хотел меня похитить, Забрать с собою, но куда? Наверно страстный обольститель Меня бесхитростно желал. Ему перечить не могла я И вскоре мой хозяин стал Все мои муки превращая В один огромный, красный шар. Я вся пылала, я горела, Горела яростным огнем Пока душа не улетела Оставив пеплом нас вдвоем. Луна, зачем так много света? Вопрос оставишь без ответа. Она сама не представляет Сколько мне боли доставляет. Я сделал шаг, она проснулась И вновь чудовище очнулось, Оно опасно, хочет пить И думает, кого убить. Меня на части раздирает, Наружу выбраться мечтает. Я не смогу сдержать его, Хочу всего лишь одного: «Луна, пожалуйста, уйди! Как больно! Нет же, прекрати!» Оно живет, оно играет, Кого убить само решает. Я словно узник в чьем-то теле, Живу в проклятом, жадном звере. Рассвет, луна уходит в ночь, Чудовище за нею прочь. Я вновь свободен, он ушел. Здесь волк, наверное, прошел! Казнить! Наверно показалось. Нет, кто хочет гнить! Как можно честного пирата В убийстве смертного винить! Да, я порой жесток и скверен, Но родине своей я верен, Зачем же короля родного Мне убивать? То воля Бога! Он мне сказал, убей убийцу, Что хочет всеми завладеть, Но не заморскую царицу, А короля, но не червей! В награду можешь взять все царство, Его огромное богатство, Его жену, двоих детей, Не нужно? Хочешь, всех убей! Но лишь одно мне очень нужно, Его скелет – гора костей, Зачем? Тебе не стоит слушать, Так будет лучше, мне поверь! Я сделал все, как полагалось, Но кто-то ловко просчитал, Теперь столь честного пирата, Хотят убить, пусть будет так. Память (Memore) Невольно память возвращает в те края, Где ты возник, где жизнь твоя. Бывает трудно, там, где смерть, Бывает радость, там, где смех. Но каждый помнит, то, что было, И память заберет с собой в могилу. Я до сих пор не забываю путь, Что я прошел, где удалось не утонуть. Сейчас во мне всплывает память о войне, Когда дрались мы против демонов во тьме. Но знаю, скоро пропадут и эти мысли, Они исчезнут, словно ветры унесли, И ту войну, и кровь, и смерть, и жизни, Что ради будущего мира отдали. А память… ее ни что не может отобрать, Забрать себе, в наследство передать, Она для каждого дана всего одна, Она у каждого неповторима и близка. Мы шли на войну против ветра, Хотели служить силам чистого света, Мечтали увидеть рассвет завтра утром, В надежде стать каждому близкому другом. Мы верили в солнце, во время луны, Мы верили в Бога, когда не могли, Мы верили в радость, когда была грусть, В надежде на старость. Умрем? Ну и пусть. Хотелось вернуться, увидеть свой дом, Услышать родных, взглянуть на тот холм, Зайти в свои двери, закрыть от врагов, Хотелось проснуться, забыв смерть и кровь. Глаза закрыты, сердце не стучит, И кровь не льется больше в венах, Ребенок смотрит, изредка кричит, Уже который час один он в этих стенах. Ты умерла, оставив всех, оставив сына, Он еще мал, не понимает что такое смерть, а что могила. Он тихо плачет от того, что ему страшно, Не знал он, что случится так - Что мать его уйдет однажды. Уйдет и не вернется никогда, Оставив мир, оставив сына навсегда. Но ты ведь не хотела смерти? Ведь ты мечтала жить на этом свете. Когда твоя семья придет домой, Найдет твой труп и сына над тобой Они не вспомнят о вчерашней ссоре, Их целиком проглотит это горе. Они забудут все обиды и невзгоды, Они лишь будут помнить все те годы, Когда вы были вместе, вы любили, И не забудут день, когда тебя похоронили. Жизнь, я тебя боюсь! Ты кажешься страшнее смерти. Когда ты хочешь, я смеюсь, Когда желаешь, жажду мести. Бываешь ты жестокою ко мне, Бываешь все же милосердна, Но я порой хочу побыть на дне, Чтобы потом взойти победно. Твоя рука уверенно и верно Ведет меня к концу того пути, Где предстоит мне сдаться откровенно, Где вспомнят все мои грехи. Ты знаешь, что в конце случиться, Я тоже это знаю, но порой Хочу забыться, от тебя закрыться Высокой, белокаменной стеной.



полная версия страницы