Форум » Распределение ролей » Организация, сюжет, механизм игры » Ответить

Организация, сюжет, механизм игры

Анна: Итак, я еще пока особо ничего не продумала, но надеюсь обсудить это с вами. Для начала не забудьте ознакомиться с "Важной информацией". А потом создавайте темки и начинайте игру с приездов, прогулок и прочего.

Ответов - 431, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 All

Эрика: Ван Хельсинг *задумчиво *ээээ......ну я не знаю...))))

Эрика: Ван Хельсинг

Кеттари: Анна Знаешь, какая есть проблема? Только начнёшь развоить демократию - как сразу все начинают спорить: никто, видите ли, не хочет хоть чуть-чуть уступить. А так... Что мы имеем? Ролевая вроде как по "Ван Хелсингу". То есть главгероев прописывать не надо. Далее правим сюжет. Дракула жив, невесты живы, Ван Хелсинг уже в Румынии. Поскольку мы явно не хотим заканчивать игру, то сценарий фильма не годится. Потому что Дракула погибает слишком рано. Фильм: Ваня приезжает Знакомство с Анной Велкан - увы! Неудача раз. Встреча с Монстром. Приезд в Европу. Бал. Они упёрли Монстра! Возвращение. Карл всё понял. Схватка. Фанфары трубят, Анну хоронят, монстр уплывает. Что здесь не устраивает ролевую игру? Начало В ролевухе Ван Хелсинг после приезда будет годами раскачиваться. А значит, нужно придумать ему какое-либо дельце. Погоня. Охота. Всё что угодно, короче. Тем временем нужно проработать сюжет для Анны (прежде всего), но у неё дело и по фильму находится. Линии сюжета для второстепенных персонажей Вопрос самый проблемный для всех ролевух по готовым сюжетам. Что делать персам придуманным пользовательями? Причины приезда все найдут сами. Но можно, используя опыт других всяких разных ролевух, всех согнать в поиск какой-нить заколдованной вещицы (хоть Святого Унитаза, какая разница?). Тут главное помнить: все дороги ведут в Рим, все сюжетные линии - в единое место развязки. А значит, этот самый Унитаз должен прятать Дракула. Для чего? А хрен его знает... Ладно, потом допишу, а то время кончается, хорошо?....


Софи де Лэшер: ну, может, и не у всех второстепенных общая цель... у моего перса лично оч личная и своя цель переЦЦо к Дуракуле... насколько я знаю, у персонажа Селин тоже своя цель... второстепенные могут, например, примыкать к главным. но желательно не все и не к одному, а то Ваня ибн Хелсинг напару с Карлом будут бродить по миру в окружении очаровательного гарема, ИМХО ,))) так что усё в меру. второстепенные друг с другом мотаюЦЦа, потом расходяЦЦа, о5 мотаюЦЦа... ну и т.д.-) только всё это высокохудожественное мотание... да... вот, я пока что фсё сказал

Анна: Пока больше согласна с Софи на счет целей.

Керолайн : Мне кажется, что мы должны начало играть по фильму( до находки монстряка) а дальше сами придумываем! А выдуманные персы - пусть сами где уггодно бродят! И пусть сами , там, например, тоже ищют монстра или еще чего-нибудь, иногда встречаясь с главными персами.

Джастингс Вайтинг: У меня, Надин и Вики пока нет сценария для этих персов....не знаю, что с ними делаитть: Надин застряла в церкви заброшенной, Джас - поднимается по летнице(в гостинице Глумливый пони" он), Вика - все посититей разглядывает, хочет замочить (в той же гостинице, в ресторане она, что и Джастингс) Может идею подбросите, а народ?

Керолайн : Джастингс Вайтинг Может, один из них на другого нападет????

Werwulf: А мне кажется что главных персонажей не нужно всё время показывать. Ведь игра больше во вселенной Ван Хелсинга чем про него самого. Вы посмотрите на то как делают компьютерные игры по книгам. Там берётся сужетная линия второстепенных персонажей как основная. Главные персонажи обычно просто мелькают. Мне кажется так и надо делать сюжет.

Анна: Короче, так. Главные персы будут идти на ровне с второстепенными. Мы будем периодически объединяться в группы и охотиться на вампиров и оборотней. Так же нечисть может устраивать групповые сходки. Будут балы и прочее.

Джастингс Вайтинг: Анна О1 Идея! Надин выйдет из церкви, идет в ресторан.....и они все 3-е объединяются против нечисти....

Werwulf: Нужно мне кажется начинать новую линию а не продолжать старую

Маришка: Так.Нечисть нечисть..всех вы убьёте и что тогда?Надо придумать что нибудь интересное..Не просто же борьба. Надо чтобы было как в фильме..Что-то ищут..на что-то охотяться..добиваются цели...Надо проснуться бессонной ночью и придумать что-нибудь ТАКОЕ классное,что было ВСЕМ инетресно играть... Анну укусил вампир.Ей надо раздобыть зелье чтобы чтобы вылечиться,но оно ХЗ где и поэтому люди из других стран могутпомочь....Но когда они объединяются оказывется,что разгадка таится в вампире..Только вампир знает ГДЕ это зелье. А с ними трудно договорится..Как известно вампирам нужна Анна,чтобы дракула жыл вечно... Но Анне эт тоже не идёт. Или.Всем вампирам прозит гибель.Прошло сто лет, с того как Дракула вступил в загоовор с какой-то королевой и одна из вампиров умирает если он не женится на Анне... Блин, у меня был реально хороший комикс..Я раньше мутью такой занималась..и получалось дико интересно..ХЗ где он..но онбыл реально инетресным..а счас фантазии нету....потом напишу...

Анна: Маришка лан, подумаем над этим

Werwulf: А не лучше ли жить вселенной а не миссиями? Тоесть вы живёте в мире,а миссии могут быть разные - одна начнётся другая закончится и т.д.



полная версия страницы